Диспенсеры для покрытий на унитаз

Диспенсер для бумажных гигиенических покрытий на унитаз 1/2-сложение, арт. 3-П (К7)
Диспенсер для бумажных гигиенических покрытий на унитаз 1/2-сложение, арт. 3-П (К7)

Материал корпуса: ABS-пластикЦвет: белыйГабариты, ..

0 руб.
Количество
Диспенсер для бумажных гигиенических покрытий на унитаз 1/2-сложение, арт. 3-ПЧ (К7B)
Диспенсер для бумажных гигиенических покрытий на унитаз 1/2-сложение, арт. 3-ПЧ (К7B)

Материал корпуса: ABS-пластикЦвет: черныйГабариты,..

0 руб.
Количество

В настоящее время личная гигиена получает все большее развитие, а в некоторых странах даже возводится в культ. Этому есть множество объяснений, в первую очередь – это страх людей за свое собственное здоровье, ввиду появления все большего числа болезней и все возможных «болячек».

Именно этим фактором и обусловлена популяризация диспенсеров для покрытий на унитаз. Сейчас сложно найти человека, который не побрезгает воспользоваться туалетом в общественном месте. Поэтому появления решения для этой проблемы было лишь вопросом времени.

В большинстве европейских стран (и также на западе) повсеместно используются диспенсеры для бумажных покрытий на унитаз. Это объясняется внутренним менталитетом, люди проявляет уважение к друг к другу и их желаниям соблюдать личную гигиену.
Во всех офисах, местах общественного питания и торговых центрах используется данный дивайс. Таким образом администрация и руководство организации, имеющее в своем ведении общественный туалет, удовлетворяет первичные потребности людей, а именно потребность в безопасности (как завещал Маслоу).

Используя диспенсеры для покрытий на унитаз, вы, как представительство организации, возвышаетесь в глазах ваших сотрудников и клиентов. Они понимают, что руководство следит за порядком и гигиеной, что положительно сказывается на общем эмоциональном фоне и репутации компании.

Таким образом, данный инструмент личной гигиены становится просто незаменимым для любой организации. Ваши клиенты и сотрудники оценят ваше внимание к таким, казалось бы малозначительным элементам корпоративной этики.